FMCG Ranking Report 2020 – FMCG News

Best Binary Options Brokers 2020:
  • BINARIUM
    BINARIUM

    The Best Binary Options Broker 2020!
    Perfect For Beginners and Middle-Leveled Traders!
    Free Education.
    Free Demo Account.
    Get Your Sign-Up Bonus Now!

  • BINOMO
    BINOMO

    Recommended Only For Experienced Traders!

Nifty FMCG (NIFTYFMCG)

For all future releases Just for the upcoming release Send me a reminder 1 trading day before

Position added successfully to:

  • Volume: 75,740
  • Open: 29,500.75
  • Day’s Range: 28,764.25 – 29,501.20

Nifty FMCG User Rankings

Rank Username Total Closed Winning Win % Chg. %
1 salin francis 1 1 1 100 +15.14%
2 MudalaGiri Gowda 8 8 7 87.5 +8.84%
3 Radhey Radhey 1 1 1 100 +8.16%
4 mahesh goenka 1 1 1 100 +6.78%
5 Sudarshan Rao 1 1 1 100 +5.75%
6 Ullas Sampathila 1 1 1 100 +5.51%
7 prithvi koduri 4 4 2 50 +5.47%
8 Nitin Kanojiya 1 1 1 100 +4.52%
9 amar singh 1 1 1 100 +3.72%
10 manik garg 1 1 1 100 +3.37%
11 Shivu Kumar 1 1 1 100 +3.07%
12 Venkatesh rao 1 1 1 100 +2.52%
13 Sunil Trivedi 2 2 1 50 +2.11%
14 Anshu Raja 1 1 1 100 +1.49%
15 amarnath awasthi 1 1 1 100 +0.48%
16 lalit verma 1 1 1 100 +0.2%
17 SHAILESH RAYAS 1 1 1 100 +0.07%
18 mahesh b. 1 1 0 0 -0.03%
19 nikhil kaushal 1 1 0 0 -0.19%
20 Bhushan Dekate 3 3 0 0 -0.2%
21 Panjari Thakkar 1 1 0 0 -0.38%
22 Kabir Khan 1 1 0 0 -0.47%
23 RG GHOSH 1 1 0 0 -0.52%
24 Ris Nath 1 1 0 0 -1.14%
25 Aashish Rajouriya 1 1 0 0 -1.33%
26 sambhav rakyan 1 1 0 0 -1.4%
27 Rahul Lala 1 1 0 0 -1.46%
28 Shah Rukh Khan 1 1 0 0 -1.54%
29 Karthi Vel 1 1 0 0 -1.56%
30 Ashish Gupta 1 1 0 0 -2.11%
31 anup dwarkani 1 1 0 0 -2.73%
32 Sam Singh 1 1 0 0 -2.79%
33 gagan Chawla 1 1 0 0 -2.84%
34 Eagle eye 1 1 0 0 -3.33%
35 PARESHPRINCEPOLO 1 1 0 0 -3.74%
36 prithvi koduri 1 1 0 0 -6.24%
37 aditya sharma 1 1 0 0 -9.26%
38 shankar kumar 1 1 0 0 -10.15%
39 durga prasad 1 1 0 0 -10.21%
40 manjunath kc 1 1 0 0 -10.59%
41 Kanishka Nayak 2 2 0 0 -12.06%
42 Himanshu Bhatt 1 1 0 0 -12.91%
43 Ashish Kanodia 1 1 0 0 -13.12%
44 Arpo Roy 2 2 0 0 -14.6%
45 Arup Kumar Pal 1 1 0 0 -15.33%
46 Danish Khan 1 1 0 0 -15.33%
47 Arul Xavier 1 1 0 0 -16.36%
48 alok sasane 2 2 0 0 -23.43%
49 kanishka nayak 2 2 0 0 -25.39%

My Sentiments

We encourage you to use comments to engage with users, share your perspective and ask questions of authors and each other. However, in order to maintain the high level of discourse we’ve all come to value and expect, please keep the following criteria in mind:

  • Enrich the conversation
  • Stay focused and on track. Only post material that’s relevant to the topic being discussed.
  • Be respectful. Even negative opinions can be framed positively and diplomatically.
  • Use standard writing style. Include punctuation and upper and lower cases.
  • NOTE : Spam and/or promotional messages and links within a comment will be removed
  • Avoid profanity, slander or personal attacks directed at an author or another user.
  • Don’t Monopolize the Conversation. We appreciate passion and conviction, but we also believe strongly in giving everyone a chance to air their thoughts. Therefore, in addition to civil interaction, we expect commenters to offer their opinions succinctly and thoughtfully, but not so repeatedly that others are annoyed or offended. If we receive complaints about individuals who take over a thread or forum, we reserve the right to ban them from the site, without recourse.
  • Only English comments will be allowed.

Исследование GfK: Тренды на рынке FMCG-товаров в России

Рынок товаров повседневного спроса и фармацевтических препаратов (FMCG) в России демонстрирует скромный рост +1,5% [1] в денежном выражении. Это ниже, чем по итогам 2020 года (3,4%). Однако наметилась тенденция на восстановление потребления. По итогам 1 кв. 2020 года позитивная динамика наблюдается уже в 68% категориях. В 1 кв. 2020 года – лишь в 51% категорий.

По мнению исследователей GfK, главная проблема ритейл-отрасли – давление ценового промо, которое мешает уверенно расти в деньгах. По данным GfK, доля покупок по промо продолжает расти и на сегодняшний день достигла четверти оборота рынка FMCG (25,3%).

“До сих пор FMCG-индустрия в России исходит из того, что потребителя ведет только цена. Но с середины 2020 года мы видим, что начали работать другие факторы”, – говорит Сергей Яшко, генеральный директор GfK Rus.

“Мы можем констатировать, что тренд на даун-трейдинг [2] остановился, а две трети FMCG демонстрируют позитивную динамику. Кроме этого в ряде категорий растет потребление в премиальном и супер-премиальном сегменте, а среди наиболее значимых каналов дистрибуции наряду с дискаунтерами, в рост пошли супермаркеты”, – комментирует тенденции рынка Сергей Яшко. (Рис. 1; Рис. 3)

Стоимость ежемесячной FMCG-корзины в России составила порядка 12,7 тыс. рублей. Соотношение затрат на различные группы товаров повседневного спроса в кошельке потребителя мало изменилось. Больше всего россияне тратят на Мясо, Молочные продукты, Напитки и Фрукты-Овощи и Фармпрепараты. (Рис. 2)

GfK проанализировала причины, которые определили успех самых быстрорастущих брендов в продовольственном сегменте. В продуктах питания оказались в выигрыше те, кто делал новые запуски в сегменте Здоровая еда и Функциональное питание и работал над ассортиментом новых вкусов и форматов продукта.

В этом году россиянам понравились предложения компаний, которые представляли органическую еду, делали акцент на натуральных или модных ингредиентах (авокадо, высокое содержание белка и т.п.).

“Для успеха продаж стало мало просто “хорошей цены”, нужно созвучие новым потребительским трендам, – говорит Елена Самодурова, руководитель отдела исследований потребительской панели GfK Rus. В частности, одна из непреложных ценностей для россиян (и при этом сильнейших источников для беспокойства) – здоровье и бодрость. Поэтому все, что направлено на поддержку этого аспекта жизни будет воспринято с большим вниманием потребителями в России”.

Еще один фактор успеха FMCG-брендов – умная дистрибуция, которая учитывает не только значимость сетей, но ее релевантность для своей аудитории, а также роли категорий и покупательские миссии.

Исследования GfK показали, что репертуар магазинов, которые посещают домохозяйства для закупки товаров повседневного спроса, расширился, что говорит о том, что лояльность потребителей продолжает снижаться. На основе данных нового релиза исследования GfK Retail Monitor, GfK изучила список лидеров роста в FMCG-ритейле.

«В целом можно говорить о том, что 2020 год стал переломным для формата гипермаркетов и дискаунтеров. Бывшие еще в прошлом году лидерами этих каналов Магнит и Ашан уступили своим ближайшим конкурентам», – отмечает Алексей Горбатенко, руководитель группы управления проектами GfK Shopper Insights.

Впервые отмечается снижение динамики канала гипермаркетов. Значимым фактором выбора места покупки стало стремление экономить не только деньги, но и время. Часть миссий покупатели выполняют теперь в магазинах шаговой доступности, которых стало больше.

А еще кроме хороших цен потребитель ищет свежий и интересный ассортимент и покупает не только товары и цены, но и впечатления.

Эти особенности покупательского поведения объясняют успех ритейлеров, кому удалось упрочить или улучшить свои позиции в 2020 году. Из 10 крупнейших сетей, по GfK, улучшили свои позиции Пятерочка, Лента, Карусель. (Рис. 4)

[1] По данным потребительской панели GfK в городской и сельской России за период с апреля 2020 по март 2020, в сравнении с аналогичным периодом годом ранее.

[2] *Даун-трейдинг (англ.Down-trading) переключение покупателей на более дешевый ценовой сегмент

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 18 марта 2020

Цена участия: 45900

Организаторы: InterForum

Контактное лицо: Степан Павлов

email: [email protected]

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Поведение современного российского покупателя меняется, как и сама структура рынка FMCG. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы покупки станут гораздо рациональнее, а рынок более прозрачным. Посредством агрегаторов и online-площадок современный потребитель оценивает информацию о скидках и предложениях еще до того, как окажется в точке продаж, а значит начинать «работать» с ним надо раньше.

Как FMCG-производители и ритейлеры отвечают на эти изменения узнают участники III Всероссийского FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020!

18 — 20 марта форум традиционно соберет в Москве более 130 руководителей по торговому маркетингу из компаний-производителей и представителей розничных сетей.

Формат деловой программы – «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.

NEW! «WORKSHOP DAY» 18 марта. Всех участников ждут мастер-классы от лучших экспертов в сфере FMCG. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и освоите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.

Деловая программа доступна на сайте

В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020:

  • Аналитика потребительского поведения
  • Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
  • Эффективное взаимодействие с ритейлерами и хард-дискаунтерами
  • Оценка эффективности трейд маркетинговых акций
  • Расчёт эффективности программ лояльности
  • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
  • Трейд-маркетинг в традиционной рознице
  • Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG

и многое другое…

АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 14 февраля 2020.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Press Release

  • Email icon
  • Facebook icon
  • Twitter icon
  • Linkedin icon
  • Flipboard icon
    Print icon Resize icon

The MarketWatch News Department was not involved in the creation of the content.

Apr 09, 2020 (SUPER MARKET RESEARCH via COMTEX) — The global enterprise resource planning (ERP) software market reach a value of almost USD 60 billion by 2025.

Competitive Landscape & Supplier Analysis:

  1. Sage (NASDAQ: SAGE)
  2. Microsoft Corp. (NASDAQ: MSFT)
  3. Oracle Corporation (NYSE: ORCL)
  4. SAP (NYSE: SAP)
  5. Pegasystems Inc.(NASDAQ: PEGA)
  6. Infor

Market Breakup by Deployment Type:

  1. SaaS and Cloud
  2. On Premise

The deployment type of global enterprise resource planning (ERP) software market include SaaS and Cloud, On Premise.

Market Breakup by Application:

  1. Textile Apparel
  2. Agriculture & FMCG
  3. Engineering
  4. Manufacturing
  5. Pharmaceuticals
  6. Automobile
  7. Construction

The applications of global enterprise resource planning (ERP) software market include Textile Apparel, Agriculture & FMCG, Engineering, Manufacturing, Pharmaceuticals, Automobile, Construction.

Market Breakup by End Use:

  1. Manufacturing
  2. BFSI
  3. Telecom
  4. Government
  5. Healthcare
  6. Retail
  7. Aerospace and Defence
  8. Others

Global enterprise resource planning (ERP) software market finds its end-uses in the Manufacturing, BFSI, Telecom, Government, Healthcare, Retail, Aerospace and Defence, Others.

Best Binary Options Brokers 2020:
  • BINARIUM
    BINARIUM

    The Best Binary Options Broker 2020!
    Perfect For Beginners and Middle-Leveled Traders!
    Free Education.
    Free Demo Account.
    Get Your Sign-Up Bonus Now!

  • BINOMO
    BINOMO

    Recommended Only For Experienced Traders!

Market Breakup by Region:

  1. North America
  2. Europe
  3. Asia Pacific
  4. Latin America
  5. Middle East & Africa

The regional markets for global enterprise resource planning (ERP) software market include North America, Europe, the Asia Pacific, Latin America, and the Middle East and Africa.

Related Links:

About Us:

Expert Market Research is a leading business intelligence firm, providing custom and syndicated market reports along with consultancy services for our clients We serve a wide client base ranging from Fortune 1000 companies to small and medium enterprises Our reports cover over 100 industries across established and emerging markets researched by our skilled analysts who track the latest economic, demographic, trade and market data globally

At EMR, we tailor our approach according to our clients’ needs and preferences, providing them with valuable, actionable and up-to-date insights into the market, thus, helping them realize their optimum growth potential We offer market intelligence across a range of industry verticals which include Pharmaceuticals, Food and Beverage, Technology, Retail, Chemical and Materials, Energy and Mining, Packaging and Agriculture

Best Binary Options Brokers 2020:
  • BINARIUM
    BINARIUM

    The Best Binary Options Broker 2020!
    Perfect For Beginners and Middle-Leveled Traders!
    Free Education.
    Free Demo Account.
    Get Your Sign-Up Bonus Now!

  • BINOMO
    BINOMO

    Recommended Only For Experienced Traders!

Like this post? Please share to your friends:
Binary Options Brokers, Signals and Strategies
Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: